23:38 

Итак, что мы делали в Китае. Краткий, но полный отчет

Pay4freeuse
Life is just sth what happens when you're busy making other plans (c) John Lennon
У меня склероз. Вот обнаружила, что, какой-то кусок трэвела по Китаю у меня готов. Месяц назад. ЭЭЭ. Фото тоже выложены... Тут про море и MORE

Море. Красивое, чистое, безумно бирюзового цвета. НО! Все время, что мы были на побережье, дул ветер, желтый флаг и предупреждения «Берегитесь медуз!» были в наличии. Медуз не видела, зато в борьбе с волнами выигрывали последние, так что после последовательного попадания их в уши, нос и глаза я с матерным воплем выбиралась на берег. Зато тренировка-с. Китайцы, имхо, плавать не умеют. Или до ужаса боятся медуз, ибо плавают они в надувных кругах около самого берега, а то и вовсе приходят на пляж зарываться в песочек.
Мем: С нашего пляжа, кстати, открывался прекрасный вид на гору Хули, наверняка будущее популярное русо-туристическое место ;).
Небо, солнце, погода. Видимо, из-за высокой влажности, синего неба даже при ясной погоде было не видать. Какая-то белая хмарь. Снизу смотришь: в дымке горы, сверху — побережье. На солнце можно легко обгореть, даже если облачно. Погоду колбасило, ибо ветер. Ужасающего вида тучища, например, с гор до нас так и не докатилась — развеяло. Так же пряталось иногда от нас коварное солнце.
Мем: Я спросил у «Яндекса»... Где, блин, НОРМАЛЬНЫЙ ПРОГНОЗ ПОГОДЫ? Менял часто, попадал редко. Постфактум. Может, и вправду у них так всегда погоду колбасит?
Песни, пляски. Что может быть хуже современной русской попсы? Устаревшая русская попса, спетая китайцами с ужасным произношением в караоке. Репертуар: Алсу, Пугачева. В ресторанах в Дадунхае — шансон 0_о. Мы в отместку гнусными голосами, путая слова, напевали «Остров невезения». Весь покрытый зеленью, абсолютно весь.
По части местного колорита — представление местных аборигенов в деревне народностей ли и мяо включало в себя песни, пляски, скакания через палочку и др., в т.ч. зрелище мужика, за 3 секунды оказавшегося на верхушке пальмы (от девушек сбегал, естественно).
Животинушки. Меня еще до отъезда запрограммировали, что я должна сфоткаться с пандой. И неважно, где я ее возьму. В бамбуковых зарослях около отеля ничего подобного не обнаружилось, зато две шляющиеся ночами пандофилки явно развлекли лягушек. Которые в благодарность решили устроить концерт с последствиями. Последствия потом прыгали по дорожкам и мешали идти не глядя под ноги. Лягушки там, сцуко, постигли дзен, ибо найдя одну около пруда, мы орали на нее дурными голосами, светили в глаза фонариком, пуляли в нее маленькие камушки (не спрашивайте зачем, это была попытка мести за кваканье), но она так и не шелохнулась. И как только мы уходили, эти кваквы начинали свой концерт (орали так, что не было слышно музыки из соседнего отеля). Ну куда им столько последствий, ума не приложу. Видимо, за это их китайцы и любят: за обилие последствий и постижение дзен. Панду я, кстати, нашла в гонконгском океаническом парке, так что теперь я счастливый обладатель фотки с пандой, которая на заднем плане чешет задницу о дерево. :frog:
Джунгли. Моя любить дикие места, поэтому больше всего мне понравились джунгли. Запомнились они, в основном, вот чем: бамбуковыми качельками; обрывами и пропастями, через которые перебираешься по таким тонюсеньким или хлипким мостикам; огроменными камнями, сквозь расщелины в которых ты и должен пролезать; отсутствием людей (других идиотов не нашлось тащиться 8 км в гору по вышеуказанным местам). На склонах гор располагается гостиница для буржуев, с бассейном с видом на океан.
Мем: На вершине горы стоит драконостатуя и пагода для взбирания-на туристов. Хм, собственно с «- А чо там наверху, пагода что ли? - Ну не полезем же мы на гору проверять-то!» все и заверте...
В других джунглях было аццки влажно и нам предлагалось за деньги совершить самоубийство путем карабканья по водопадам без страховки. Мы вежливо отказались, сославшись на старые негнущиеся суставики и начинающуюся простуду. Зато весело смотрели за некоторыми с мосточков. С которых я бы ни за что не спустилась — вдруг там внизу что ползает этакое?
Пальмы и горы. Деревья там растут преимущественно пальмообразные (по существу пальма есть трава, ну да не будем об этом), пальмы прям сплошняком. Вместо тополей и берез у дороги, в садах и парках, джунглях... Видели раз, как местные огромным секатором прямо с земли у пальмы листья подрезают. В культурно-развлекательно-природных местах пальмы прямо посреди дорог и лестниц растут! У нас бы уже все поспиливали б нафиг и заасфальтировали :(. Как бы густо пальмы не росли, внизу все равно светло, т.к. они представляют собой тонкий длинный ствол с пучком зелени на верхушке. Горы невысокие, покрытые теми же пальмами до самых вершин: одно удовольствие смотреть! Чем мы и занимались в отеле, качаясь в привязанных к угадайте-каким-деревьям гамаках. Особенно весело было, когда пальмы гнуло от ветра.
Мем: «Вот и пальма просвистела, в грудь попала мне...» На том песня и заканчивается 
Олени и драконы. Главными оленями, конечно, были мы. Лезть смотреть на драконов на одну гору, ехать на другую – кудыкину, т.е. оленью, и не попасть туда даже с третьего раза... В Гонконге драконов много везде, особенно умилила традиция по фэншую делать в домах дыры, чтобы дракон, слетая с гор, оставлял в оном часть благодати. Странные люди, велико счастье вляпаться в «благодать» дракона... :dragon2:
Надписи, связь с цивилизацией. В чеках я разбиралась путем решения «чайнворда» цена-вес-закорючки. В меню – с помощью картинок и английских подписей, ибо переводить на русский они пока не горазды. «Кури ца притушены й», «говятина» и «коксовое молоко» еще фигня. Веселее были услуги массажных салонов. Чего они только не предлагали! Лечение ногтевого Грибка запахоног зуд, парихахерская, массаж для похудения по частями, электроиглотерпия, банки после спускания кровь, диагностика бесблатна...
МТС тоже отжег. Сначала, как обычно задалбливал смсками, добро пожаловать в Китай, бла-бла, не хотите ли пополнить счет, а у нас крутой тариф на роуминг и т.п. А потом, на пятый день выдал: добро пожаловать в Россию! Я на всякий случай позвонила домой уточнить, не захватили ли мы ненароком Китай. Информация не подтвердилась. Надеюсь, звонки из «России» в Россию проходили по другому, более выгодному тарифу) Нетути роуминга, да) А еще у нас был в первые дни сосед Мужик-с-халявным-вайфаем!
Мем: В Гонконге найти вайфай оказалось не так-то просто, отсюда воздевание рук к небу с воплем «Проклятый город будущего без халявного вайфая!».
Люди и дома. Люди — они и в Китае люди. Много их там, да. Ездят на мопедах вчетвером, играют в тени под пальмами в карты, сидят на крылечках, в жутковатых намордниках и шляпах убирают улицы, собирают рис, рубят пальмы... Очень порадовали китайцы, которые ездят отдыхать всей семьей (читай, толпой), сидят все вместе, беседуют. Молодые семьи даже одеваются в одинаковые костюмы (ходят, например, как три телепузика — мама, папа, ребенок — все в синих плюшевых костюмах с капюшонами). Там, где мы были, местные жители всегда старались помочь, если мы что-то искали и т.п. А в Гонконге один дядя нас вообще чуть ли не до нужного места три километра провожал)
Мы были на юге, там дома вообще как наш гараж без четвертой стены (у них зимой +20, хоть в палатке живи, только вот в дождь смоет), сходство с гаражом усиливало придорожное положение домов. У многих прямо рядом с «гаражом» пристройка или зонтик кафешный: бизнес (кто кокосы, кто абрикосы, кто еще что продает). А в Гонконге есть и трущобного типа дома (в основном пяти- и многоэтажные с кондиционером в каждой форточке), и новенькие небоскребы — «элитные новостройки-высотки». А небоскребы на фотографиях — преимущественно офисные здания в дцать этажей и выше.


@настроение: задыхаюсь в прямом и в переносном

@темы: сусаниана, походы, задним числом, вот-с

URL
Комментарии
2012-08-08 в 13:47 

Налья
Реальность - это то, что не исчезает, когда перестаешь в нее верить
Фото, кстати, не открывается, хотя я едва ли там что-нибудь новое увижу :-D
Мем: Я спросил у «Яндекса»... Где, блин, НОРМАЛЬНЫЙ ПРОГНОЗ ПОГОДЫ?
Это ШТИИИЛЬ! Спартааааа!

2012-08-23 в 11:58 

Yo-chan
Дайте килограмм ваты, я скосплею Мацумото!
фотку хачуууууууууу)

2012-08-28 в 22:51 

Pay4freeuse
Life is just sth what happens when you're busy making other plans (c) John Lennon
Да-да, ладно)

URL
2012-09-02 в 01:58 

*ЕЦ
Я очень хочу тебя увидеть, просто у меня сейчас совсем нет времени: я работаю допоздна, а на выходных я тусуюсь(с) баш
Не прошло и года . А почему ты никогда фотографий с тобой не выкладываешь?

2012-09-18 в 22:51 

Pay4freeuse
Life is just sth what happens when you're busy making other plans (c) John Lennon
Не прошло и года . А почему ты никогда фотографий с тобой не выкладываешь?
А нафик? Я уже давно не путешествую в приличном фотографибельном виде) а мои встрепаннные волосы, безразмерные рубашки и подранные джинсы испортят любой вид))

URL
2012-10-08 в 22:22 

*ЕЦ
Я очень хочу тебя увидеть, просто у меня сейчас совсем нет времени: я работаю допоздна, а на выходных я тусуюсь(с) баш
а мои встрепаннные волосы, безразмерные рубашки и подранные джинсы испортят любой вид))
Ты что - чувак из Аеросмита? :horror:

2012-10-17 в 10:52 

Pay4freeuse
Life is just sth what happens when you're busy making other plans (c) John Lennon
а мои встрепаннные волосы, безразмерные рубашки и подранные джинсы испортят любой вид))
Ты что - чувак из Аеросмита?

:hard:

URL
2012-11-23 в 23:33 

Yo-chan
Дайте килограмм ваты, я скосплею Мацумото!
Блинннннннннннннннн тоже хочу не сессию - а каникуууууууулыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!!!!

2012-11-25 в 23:33 

Pay4freeuse
Life is just sth what happens when you're busy making other plans (c) John Lennon
Блинннннннннннннннн и яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя :depress2:

URL
2012-12-22 в 21:46 

*ЕЦ
Я очень хочу тебя увидеть, просто у меня сейчас совсем нет времени: я работаю допоздна, а на выходных я тусуюсь(с) баш
Блинннннннннннннннн и яяяяяяяяяяяяяяяяя
+1000

2013-02-08 в 22:45 

Yo-chan
Дайте килограмм ваты, я скосплею Мацумото!
Блин сессия прошла, Барселона где????????????????
*хочет барселоны или крови*

2013-02-10 в 19:43 

Pay4freeuse
Life is just sth what happens when you're busy making other plans (c) John Lennon
Блин сессия прошла, Барселона где????????????????
*хочет барселоны или крови*

каюсь)) :budo:

URL
2013-03-06 в 22:47 

Yo-chan
Дайте килограмм ваты, я скосплею Мацумото!
каюсь))
НЕ, давай фотки - и не отвечай на вопрос где барселона - что барселона в испании

   

Какая крыша не любит быстрой езды!

главная